ПОДБОР АМОРТИЗАТОРОВ

ПОДБОР КАРТРИДЖЕЙ

АВТОРЫНОК "УСПЕХ"

063-937-45-94

097-128-62-04

099-47-00-929

048-798-21-80


АВТОРЫНОК "КУЯЛЬНИК"

094-94-67-889
093-95-17-018
050-50-32-523
048-743-48-89
048-7-287-287

КОРЗИНА

VirtueMart
Ваша корзина пуста.

   Главная Продукция Рекомендации Прокачка амортизаторов

Прокачка амортизаторов перед установкой

16.10.2010 19:10 Администратор
Печать PDF

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

При установке стойки (амортизатора) нивкоем случае нельзя зажимать, держать шток плоскогупцами или другими инструментами, которые могли бы повредить шток. Потому что при повреждении штока (даже незначительном) - обязательно порвётся сальник, что выведет амортизатор из строя. Сверху штока имеются специальные отверстия под ключи, с помощью которых вы сможите закрепить стойку в машине.

Выполняя эти простые правила установки, амортизатор прослужит вам долго и качественно!

Обновлено 19.04.2014 17:58

Поиск товаров:

Видео

Найти информацию

Наша продукция

Kayaba Excel-G

Kayaba Excel-G

Газо-масляные амортизаторы Kayaba. Улучшенные показатели отбоя и сжатия, сцепления с дорожным покрытием. Улучшают управление транспортным средством. Обеспечивают максимальный комфорт при   езде на низких скоростях и снижают шум при движении авто. Самые распространённая модель.

33 серия – в своей основе имеет особый запатентованный клапанный механизм, который предотвращает возможность смешивания газа и жидкости - вспенивания..

1. Масляное уплотнение продлевает срок жизни амортизатора.
2. Клапан, который управляет жидкостью и газом.
3. Тефлоновая втулка.
4. Стержень поршня хромирован и снижает трение.
5. Сжатый азот предотвращает возможность смешивания газа и жидкости.
6. Остановка отдачи.
7. Цилиндр без шва, который уменьшает вероятность раскола.
8. Поршень из стали.
9. Всесезонная жидкость.
10. Кольцо поршня, которое предотвращает утечку.
11. Саморегулируемый клапан сжатия.

34 серия – используется тот же клапанный механизм, что и в 33 серии, но имеют еще более высокие характеристики управляемости при вождении.

1. Защитный кожух, защищающий от грязи.
2. Уплотнение с выступами уменьшает вероятность утечки масла.
3. Контрольный клапан, управляющий движением газа и жидкости.
4. Направляющая поршня из стали продлевает срок службы амортизатора.
5. Сжатый азот улучшает эксплуатационные характеристики.
6. Стержень поршня хромирован и снижает трение.
7. Цилиндр без шва уменьшает вероятность раскола.
8. Клапан отбоя трехступенчатый и увеличивает контроль.
9. Поршень стальной увеличивает прочность.
10. Кольцо поршня снижает вероятность утечки и трения.
11. Всесезонная жидкость.
12. Трехступенчатый клапан сжатия способствует быстрому восстановлению.
13. Кольцо проушины также без шва уменьшает вероятность поломки.

36 серия – газовый патрон, для замены двухтрубных стоек Excel-G/ Предназначен для профессионального ремонта.

1. Масляное уплотнение с выступами продлевает срок службы.
2. Клапан, управляющий движением жидкости.
3. Тефлоновая втулка снижает вероятность износа.
4. Азот улучшает эксплуатационные свойства.
5. Стержень поршня из хрома и снижает трение.
6. Цилиндр без шва снижает возможность раскола.
7. Остановка отдачи продливает срок эксплуатации.
8. Всесезонная жидкость.
9. Поршень из стали увеличивает прочности.
10. Кольцо поршня предотвращает утечку.
11. Саморегулируемый клапан сжатия, способствует быстрому восстановлению.

Kayaba Premium

Kayaba Premium

Обладают повышенной прочностью. Вариант для экономной замены оригинальных. Более высокие показатели демпфирующего свойства, чем у оригинальных. Улучшают комфорт. Специально разработаны таким образом, чтобы компенсировать общий износ других комплектующих системы подвески.

44 серия – отличительной особенностью этой серии является ее долговечность, после 60тысяч км пробега жесткость остается на уровне оригинальных стоек, цены на Premium серию - ниже

чем на другие серии.

1. Благодаря бесшовным кольцам проушин уменьшается вероятность поломки.
2. Защитный кожух.
3. Уплотнение с несколькими выступами сохраняет масло внутри амортизатора, а грязь - снаружи.
4. Стальная направляющая поршня.
5. Трение уменьшается, а срок службы увеличивается благодаря хромированному стержню поршня.
6. Цилиндр.
7. Стальной поршень.
8. Двойное действие 3-ступенчатого клапана отбоя.
9. Износостойкое кольцо поршня.
10. Цилиндр резервуара.
11. 3-ступенчатый клапан сжатия полностью саморегулируется и имеет двойное действие, что способствует быстрому восстановлению.


 

63 серияэто неразборные амортизаторы kyb для замены стоек McPherson.

 

1. Масляное уплотнение с несколькими выступами продлевает срок эксплуатации стойки амортизатора.
2. Покрытая тефлоном втулка уменьшает износ.
3. Хромированный стержень поршня уменьшает трение.
4. Бесшовный цилиндр уменьшает возможность раскола.
5. Остановка отдачи увеличивает срок работы.
6. Клапан отдачи способствует быстрому восстановлению.
7. Всепогодная жидкость.
8. Стальной поршень продлевает срок работы.
9. Износостойкое кольцо поршня уменьшает трение и вероятность утечки.
10. Клапан сжатия саморегулируется, что способствует быстрому восстановлению.

66 серия – масляный патрон, оптимальный вариант для замены стоек McPherson, сохраняет оригинальные характеристики даже после 60тыс. км пробега.

1. Срок службы стоек существенно увеличивается благодаря уплотнению с несколькими выступами. Уплотнение прочно удерживается на месте радиальной пружиной.
2. Бронзовая втулка, покрытая тефлоном, уменьшает износ и увеличивает срок службы.
3. Хромированный стержень поршня уменьшает трение и увеличивает срок работы в пиковых условиях.
4. Благодаря бесшовному цилиндру уменьшается вероятность раскола под давлением.
5. Встроенная механическая остановка отдачи также увеличивает срок эксплуатации амортизаторов.
6. Поршень обеспечивает полное действие в обоих направлениях для быстрого восстановления.
7. Износостойкое кольцо поршня снижает вероятность утечки масла, действует как направляющая подшипника благодаря диапазону действия амортизатора.
8. 3-ступенчатый клапан сжатия полностью саморегулируется и имеет двойное действие, что способствует быстрому восстановлению.

Gas-A-Just

Gas-A-Just

Однотрубные газонаполненые (азот под высоким давлением) стойки Kayaba. С системой саморегуляции жесткости, что обеспечивает хорошую реакцию на изменения дорожной ситуации и повышает комфорт при вождении. Обеспечивают высокий комфорт в условиях неровной дороги.

55 серия – регулируемые однотрубные амортизаторы для активной езды, когда от автомобиля требуется максимальная управляемость и уровень сцепления с дорожным покрытием, будь то шоссе или бездорожье.

1. Кольца без швов снижают возможность поломки.
2. Защитный кожух.
3. Направляющая поршня из стали.
4. Возможность утечки масла снижена из-за уплотнения, которое закрывается.
5. Резиновая подушка защищает от внутренних ударов при максимальном ходе амортизатора.
6. Стержень поршня из хром способствует снижению трения и износа.
7. Кольцо поршня увеличивает срок службы амортизатора каяба.
8. Цилиндры без швов из стали имеют большой диаметр, благодаря чему увеличивают сопротивление и вероятность раскола.
9. Конструкция снижает возможность повышения температуры.
10. Клапаны сжатия и отдачи, расположеные в поршне, быстро реагируют на давление во всех направлениях.
11. Поршень из стали.
12. Жидкость для любой погоды имеет постоянную вязкость, это обеспечивает контроль над авмортизаторами при любой температуре.
13. Газ и жидкость абсолютно не соприкасаются и разделены поршнем.
14. Азот сдерживает жидкость под постоянным высоким давлением, что снижает риск смешивания газа и масла.
15. Трубчатый протектор защищает цилиндр от повреждений.

Ultra SR

Ultra SR

(одно- и двухтрубные)

Спортивные газовые амортизаторы Kayaba.
Данный вид  обеспечивает безопасность автомобиля при экстремальных условиях вождения. В сравнении с другими амортизаторами Ultra SR имеют на 130% более увеличенные усилия отбоя и сжатия, что придает спортивному автомобилю устойчивость во время вождения. Часто используют при заниженном клиренсе автомобиля.  Хорошие результаты использования с легкосплавными дисками.

24 сериямонотрубный амортизатор Kayaba

32 сериягазонаполненный амортизатор Kayaba

35 серия амортизатор Ultra SR Kayaba

37 сериякартридж для замены  Ultra SR Kayaba

AGX

AGX

Регулируемые амортизаторы Kayaba, предназначенные для тюнингованых автомобилей и авто спортивного типа.
Данный вид амортизаторов kyb позволяет самостоятельно устанавливать жесткость, подходящую для определенного стиля вождения. Амортизатор имеет очень удобный переключатель на самом цилиндре, что позволяет быстро и без особых усилий настроить необходимую жесткость самостоятельно.

 

 

New SR Special

 

New SR Special

 

Амортизаторы для спортивного тюнинга, разработанные специально для внутреннего рынка Японии

-увеличены сопротивление отбоя и сжатия (автомобиль гораздо более устойчив при езде на высокой скорости, в том числе при вхождении в повороты на скорости)

-показатели улучшаются при использовании в комплексе с легкосплавыми дисками и низкопрофильной резиной)

KYB SKORCHED4's

KYB SKORCHED4's

Почему Skorched4's ?

Эти амортизаторы появились сравнительно недавно и появились они не просто так.Предыдущим поколением SKORCHED4'S была серия Kayaba Monomax,которые у всех оставили только положительные эмоции.Сейчас Skorched4's - это лучшие амортизаторы для бездорожья и города одновременно.Высокотехнологичное производство , Японское качество,невысокая стоимость- это kayaba skorched's ,серия,разработанная специально для дорожных условий России.

Амортизаторы Skorched4's это

управляемость:

- используются как на стандартной подвеске, так и на автомобилях с увеличенным дорожным просветом (до 50 мм);

- чувствительный к скорости клапанный механизм;

- одинаково отлично управляемы как на низких скоростях при преодолении препятствий, так и на дороге на высокой скорости;

- больше никаких "клевков носом" при торможении;

- сконструированы для внедорожников с большой загрузкой, дают преимущества при буксировке прицепов;

- улучшенный контроль над автомобилем, уменьшение продольного и поперечного крена.

Амортизаторы Skorched4's это

надежность:

- двухтрубные амортизаторы, закаленный хромированный шток диаметром 16 мм обеспечивают превосходную прочность и эксплуатационные характеристики в самых экстремальных условиях;

- закаленный, хромированный и полированный шток гарантирует надежность сальника и продляет срок его службы;

- изготовленный из особых сплавов поршень и направляющая штока дают амортизатору увеличенный срок службы;

- самоуплотняющийся сальник обеспечивает удержание амортизационной жидкости внутри, и предотвращение попадания грязи и пыли внутрь амортизатора, гарантируя необходимые эксплуатационные характеристики;

- бесшовная конструкция корпуса амортизатора и креплений типа "ухо" исключает слабые места и возможность разрушения сварных швов.

Амортизаторы серии Skorched4's теперь доступны для многих японских внедорожников Toyota, Nissan,Mazda,Suzuki,Isuzu и Mitsubishi

Технология производства skorched4's и объяснение физических процессов


В условиях внедорожного путешествия поршень/шток амортизатора перемещается с высокой скоростью. В результате выделяется значительное количество тепла, которое может быстро сделать амортизатор неэффективным. Типичные режимы внедорожной поездки, такие, как буксировка прицепа и передвижение по грунтовым дорогам в течение длительного времени, создают проблему для стандартного или неоригинального амортизатора. Серия амортизаторов KYB Skorched4’s своими точным настройками клапанного механизма позволяет осуществлять контроль над пружиной во внедорожных условиях, минимизируя нежелательные перемещения, давая водителю устойчивый контроль над автомобилем. KYB применяет четырехступенчатый сальник для того, чтобы удерживать грязь и прочие нежелательные вещества снаружи, а амортизационную жидкость – внутри амортизатора. KYB также увеличивает объем амортизационной жидкости, применяет 16-миллиметровый шток. Больший объем амортизационной жидкости приводит к замедлению нагрева, что продляет жизнь амортизатора.

Сконструированные и испытанные в Австралии, амортизаторы серии Skorched4’s подходят для использования со стандартными пружинами и рессорами, допускают увеличенный ход подвески, позволяя системе подвески переносить нагрузки при движении по пересеченной местности день за днем. Чувствительный к скорости клапанный механизм в превосходной комбинации с пружинами или рессорами еще больше улучшает управляемость, устраняя “клевки носом” при торможении, добавляет устойчивости при прохождении поворотов, повышает удобство буксировки прицепа, позволяет точнее чувствовать автомобиль как на бездорожье, так и на дороге. Качество изготовления амортизатора важно так же, как и конструкция. Являясь крупнейшим мировым производителем оригинальных амортизаторов, KYB гарантирует, что производство соответствует жестким стандартам качества, предъявляемым ведущими мировыми автопроизводителями. Это приятно знать, когда вы путешествуете на большом расстоянии от дома!

 

KAYABA.OD.UA © 2010

Создание сайта D-AR Studio